Киев

0
235

Мост Патона-одна из визиток Киев. Введен в эксплуатацию в ноябре 1953, этот мост был первым мостом, построенным через Днепр в послевоенное время. Однако, в историю мирового мостостроения он вошел как первый в мире цельносварной мост и самый длинный — 1543 метров. В процессе монтажа балок сварили 10 668 швов. Ширина тротуаров по бокам моста составляет 3 метра. В те далекие 50-е годы тротуарная часть была популярным местом романтических свиданий. С ноября 1954 года по июнь 2004 года по мосту Патона проходила трамвайная линия. После того, как рельсы демонтировали, по мосту пустили троллейбусы. И очень скоро стало ясно, что троллейбус не справляется с тем пассажиропотоком, с которым раньше справлялся трамвай. Киевляне позиционируют мост Патона как место постоянных транспортных пробок

Все эти долгие шестьдесят шесть лет мост верой и правдой служит киевлянам. Однако, даже металл устает от непрерывной эксплуатации. Требуется реконструкция и моста Патона.
Kyiv-future.com.ua поинтересовался, когда будут продолжать возраст знаменитому мосту и во сколько это обойдется городу. На сайте Киевской городской государственной администрации есть соответствующее распоряжение, согласно которому реконструкцию моста Патона планируется начать в июне 2020 года, закончить — в конце 2022. Реконструкция займет более двух лет.

А пока усиленно разрабатывается проектная документация.

Реконструкция такого масштабного сооружения — затея недешевая. Общая стоимость работ оценивается в немалую сумму — 1 миллиард 44 миллиона гривен. В текущем году на разработку проектной документации реконструкции моста из городского бюджета выделят 15,7 млн грн. по истечению указанного времени знаменитому мосту вернут вторую молодость.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяКиев
Следующая статьяДнепр

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here